Алогичного в картине — в форме, а не содержании — много, что лишь подчеркивает абсурдность современного мира, возведенную в абсолют. Эффектным дополнением становятся постмодернистские фишки, присущие многим работам МакКея — вроде быстрых документальных кадров, одновременно выводящих из истории и дающих ей комплиментарные оттенки, анимированных вставок и обращения ко Всемирной сети. Последнее, к слову, ему удается не так хорошо: вектор развития событий в интернете показан совсем не соразмерно реальности, что местами напоминает постыдные эпизоды с распространением видео в «Елках последних».
Если обратиться непосредственно к содержанию, то здесь найти огрехи гораздо проще. На эту сложную и важную тему МакКею говорить не впервой: он начал изучать возможности помочь планете еще четыре года назад. С тех пор режиссер пересел на электрокар, отказался от красного мяса и постарался минимизировать свой углеродный след. Однако силами одного — хотя и влиятельного — человека такую проблему не решишь, особенно в мире, где люди разучились слышать друг друга.